Где удобно подать заявление и получить информационную услугу?

Где удобно подать заявление и получить информационную услугу?

Где подать заявление:

• Идеальный вариант – дома за чашкой кофе.
• Если дома или на работе нет необходимой техники подать электронное заявление можно в любом близлежащем МФЦ. В каждом МФЦ Московской области в свободном доступе оборудованы рабочие места. Вы можете на этих рабочих местах самостоятельно и бесплатно подать заявление через личный кабинет Портала, а результат услуги отслеживать дома через смартфон.

Что такое Единая система идентификации и аутентификации?

Преимущества подачи заявления на Государственные услуги в электронном виде:

1. При подаче заявления электронным способом ход рассмотрения услуги и результат оказания услуги можно увидеть в личном кабинете, не обращаясь в многофункциональный центр или в отдел принимающий решение.

2. В случае отказа в оказании услуги в личном кабинете можно скачать развернутый мотивированный отказ в оказании услуги с ссылкой на законодательство и рекомендацией по устранению недостатков.

3. В случае, если Вы имеете право на получение услуги, предварительное положительное решение будет принято по приложенным Вами скан-копиям документов. В МФЦ Вам придется обратиться только один раз с оригиналами документов для сверки их с приложенными копиями и только имея предварительное положительное решение об оказании услуги.

4. При подаче заявления на услугу, предполагающую ведение очереди можно будет видеть движение очереди.

5. В будущем подача заявления на некоторые виды услуг будет возможна только электронным способом. Поэтому лучше научиться делать это как можно раньше.

Как узнавать статусы заявлений, поданных на Портале?

На данный момент государственные и муниципальные услуги активно переводят в электронный вид, что следственно приведет к тому, что учетная запись в единой системе идентификации и аутентификации будет крайне необходима для их получения. Учетную запись можно подтвердить в любом офисе МФЦ, в офисах Сбербанка и Тинькофф банка, а также в отделениях Почты России. Учетная запись необходима для подачи заявления в электронном виде через портал https://uslugi.mosreg.ru/.

Как подать заявление на Портал:
1. Регистрация на портале. Входите на Портал по адресу: http://uslugi.mosreg.ru, вход осуществляется через учетную запись на федеральном портале Госуслуги.
2. Далее выбираете требуемую Вам услугу. Услугу можно найти несколькими способами (по жизненной ситуации, по наименованию, по ведомству). При выборе по ведомству – ищите в разделе региональных ведомств Министерство социального развития Московской области.
3. Пошагово заполняете информацию, требуемую Порталом.
4. Ждете результата.