23 февраля, 2018

СЦЕНИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА



Действительно подвижное занятие по сценической пластике состоялась 22 февраля в рамках фестиваля «Взмах крыла»

Работа с телом для актера так же важна, как и для спортсмена. И, как и в спорте, подчас может быть утомительна. Основатель одной из самых известных актерских школ Михаил Чехов ставил сценическое движение на первое место по степени значимости для раскрытия образа. Согласно его концепции ни одно из движений актера на сцене не должно быть случайным.

Динамическое мероприятие состоялась как для участников, так и для педагогов, так как оно необходимо для анализа присутствующих в процессе данного форума, а также способствует популяризации дисциплин пластического цикла, повышению уровня любительской подготовленности новичков, что формирует их мотивацию на занятиях «Сценическое пластика».

Урок по пластике также позволил сфокусировать внимание педагогов на решении проблем телесной выразительности участников мастер-класса, проанализировать их творческий подход к своим телесным зажимам свободы выразительности жестов.

Пластика тела играет первичную роль для актеров, поскольку зритель, в первую очередь, воспринимает то, что он видит на сцене, и только потом – то, что слышит.
На мастер-классе были показаны упражнения по избавлению от телесных зажимов и принятию своего тела. Участники мероприятия намного свободнее стали себя чувствовать и не бояться выражать себя языком жестов, тогда как взрослым людям на это обычно требуется дополнительное время.

По мере овладения пластикой тела и работе с драматическими этюдами участники занятий становились все более слаженными. Приближаясь к тому моменту, когда слияние речи, движения и эмоций человека при воплощении персонажа становится неосознанным. Именно с этого момента люди понимали, что все они актеры.

Станислав Домпа
Фото: Юрий Карпов
Пресс-служба ТЦ «Жаворонки», 22 февраля 2017 года.

Пожалуйста, оставьте свои комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *