Карантинное ребёнковедение

Карантинное ребёнковедение

Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию сотрудники Театрального центра «Жаворонки» предпринимают все возможные усилия, чтобы продолжать занятия и на удалёнке.

Руководитель групп раннего развития Светлана Владимировна Микита присылает детям домашние задания, а в ответ родители присылают фото того, чем из предложенного дети занимались, после чего педагог дает свои рекомендации.

Известно, чем дольше игровой период ребёнка — тем более развит его интеллект, чем больше играют наши дети, тем более проявленной будет их учебная мотивация в школе. Игра — это всегда и развитие, и терапия, и адаптация.


Современные дети не получает того количества стимулов разных каналов восприятия, которое было бы важно. У них перестимулирован визуальный канал, остальные — часто дефицитарны. А разнообразные игры — это сенсорная интеграция (Сенсорная депривация — недостаточное стимулирование сенсорных каналов).

Несколько игр уже было освоено детьми дистанционно, трое успели посетить последнее занятие.

Пресс-служба Театрального центра «Жаворонки»

18 марта 2020 года.